Presentation

ADDRESS :
Ulitsa Kondratenko, 14
KRASNODAR

 

BUSINESS HOURS :
Monday – Sunday
From 10.00 to 22.00

 

PHONE :
+7 (918) 414-14-19

 

WEBSITE :

www.fratelli-restaurant.ru

 

CONTACT :
fratelli@fratelligroup.ru

 

AVERAGE PRICE :
2500 rub. per person (excluding alcohol)

For 15 years of operation, the restaurant “Fratelli” has established itself as a restaurant that values tradition, family values and home comfort. The interior of the restaurant is designed in the style of the Italian Mediterranean, creates an atmosphere of peace and allows you to slowly enjoy the cuisine of the institution.

Fratelli offers two indoor halls with a capacity of 35 people, as well as two summer terraces that can accommodate 30 and 70 people. For those who want to negotiate or just hide from prying eyes — there is a vip area. On cool evenings, guests can warm up with a fireplace and a glass of wine. An experienced sommelier will select the wine for you, and, if you wish, will conduct an informative tour of the wine room, which contains a collection of exclusive wines from all the continents.

Fratelli restaurant’s menu offers Italian and Mediterranean cuisine. Oysters and mussels, five types of carpaccio, Fratelli salad, tagliolini with truffle cream, risotto with cuttlefish ink and shrimp, cream soup of porcini mushrooms. Pizza, Focaccia, veal steak, grilled vegetables and meat, apple pie with almond sponge, ice cream, traditional Italian wines and other drinks – all this plunges you into the atmosphere of real Italy, making you love the cuisine of this country.

Parties and master classes for children are held on weekends. In the evenings, there is a live music in the restaurant. Visitors can watch sports broadcasts.

Fratelli restaurant is an ideal place to relax with family and children. The cozy atmosphere of the establishment and soft sofas will allow you to spend an unforgettable romantic date. In addition, you can celebrate a small celebration in the restaurant.

FratelliРесторан в Краснодаре
Our review and your feedback
Your opinion is important
We indicate our notes to help you in your choice. If you think this establishment deserves better marks, tell us why and give us your own notes.
Decoration
Cuisine
Service
Location
4.4
Our rating

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!

Decoration
Cuisine
Service
Location
Final Score
Please enter your name here

Презентация

АДРЕС :
ул.им.Н.И.Кондратенко, 14
КРАСНОДАР

 

ЧАСЫ РАБОТЫ :
Понедельник-Воскресенье
с 10.00 до 22.00

 

ТЕЛЕФОН :
+7 (918) 414-14-19

 

САЙТ :

www.fratelli-restaurant.ru

 

КОНТАКТЫ :
fratelli@fratelligroup.ru

 

СРЕДНИЙ ЧЕК :
2500 руб. на одного (без алкоголя)

За 15 лет работы ресторан «Fratelli» зарекомендовал себя как ресторан, который ценит традиции, семейные ценности и домашний уют. Интерьер ресторана выполнен в стиле итальянского Средиземноморья, создает атмосферу умиротворения и позволяет, не торопясь, насладиться кухней заведения.

Fratelli прелагает два крытых зала вместимостью по 35 персон каждый, а так же две летние террасы на 30 и 70 персон. Для тех, кто желает провести переговоры или просто скрыться от посторонних глаз — есть Vip-зона. В прохладные вечера гостей согреет камин и бокал вина. Опытный сомелье подберет для вас вино, и, по вашему желанию, проведет познавательную экскурсию по винной комнате, в которой собрана коллекция эксклюзивных вин со всех континентов.

Меню ресторана «Fratelli» предллагает гостям блюда итальянской и средиземноморской кухонь. Устрицы и мидии, пять видов карпаччо, фирменный салат «Фрателли», тальолини с трюфельным кремом, ризотто с чернилами каракатицы и креветками, крем-суп из белых грибов. Пиццы, Фокачча, стейк из телятины, овощи и мясо на гриле, яблочный пирог с миндальным бисквитом, мороженое, традиционные итальянские вина и другие напитки – все это с головой погружает в атмосферу настоящей Италии, заставляя полюбить кухню этой страны.

Для детей в выходные дни проводятся вечеринки и мастер-классы. По вечерам в ресторане играет живая музыка. Посетители могут также посмотреть спортивные трансляции.

Ресторан «Fratelli»-  идеальное место для отдыха с семьей и детьми. Уютная атмосфера заведения и мягкие диваны позволят провести незабываемое романтическое свидание. Кроме этого, в ресторане можно отпраздновать небольшое торжество.

FratelliРесторан в Краснодаре
Наша оценка и ваши комментарии
Ваше мнение важно для нас
Мы показываем наши оценки, чтобы помочь вам с вашим выбором. Если вы считаете, что это заведение заслуживает лучших оценок, расскажите нам почему, и поставьте свою оценку.
Интерьер
Кухня
Обслуживание
Расположение
4.4
Наш рейтинг

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!

Интерьер
Кухня
Обслуживание
Расположение
Final Score
Пожалуйста, введите ваше имя здесь